Заголовки и теги. Для чего они нужны?

Заголовки и теги. Для чего они нужны?
by

Такие вопросы, как правильная структура заголовков или принцип использования в заголовках html тегов h1, h2 и h3, вызывают бурные дебаты, как в seo сообществах, так и среди обычных веб-мастеров.

Вопросов много. Но начать стоит с ключевых слов.
Чтобы оказаться в ТОПе, страницы обязательно должны иметь неплохой поведенческий показатель. Мало того, статьи должны быть правильно составлены, к ним должны быть правильно подобраны ключи, они должны иметь высокую релевантность к поисковым запросам и много что еще.
Вообще подбор ключевых слов лучше доверить профессионалам. Это очень долго, сложно и точно неправильно ключи брать из головы – правильно основываться на реальную статистику и подбирать те ключевые слова, которые приведут потенциальных платежеспособных клиентов.

Тег Title

Это заголовок страницы. Пользователь может увидеть его в браузере.

Он сообщает роботам поисковых систем, о чем эта страница, какова тематика контента. При оценке релевантности поисковики придают огромное значение информации, которую вы заключаете в содержание тега.

Но это не значит, что срочно нужно вписать все возможные ключевые слова в title, перечислив их через запятую. Нет. Забудьте вообще про это. В первую очередь, обратите внимание на длину.
Ее основные характеристики:

· 70 символов без указания региона и номера телефона. Здесь указывается главная информация всего сайта или отдельной его страницы в одном словосочетании или предложении
· Кроме кириллических и латинских букв, можно использовать такие символы, как точка, запятая, двоеточие и тире.

Мета-Description

Это краткое описание страницы. Отображается только в коде страницы. Пользователям данный элемент виден только на выдаче поисковой страницы.

Рекомендуемая длина тега – 200-250 символов (с учетом региона, номера телефона и названия компании). Здесь не стоит использовать какие-либо другие символы, кроме точки, запятой, двоеточия и тире.

Заголовки

Заголовок – это первое, на что обращает внимание пользователь при посещении страницы. От того, насколько заманчивым вы его сделаете, зависит, останется ли посетитель на вашем сайте. Помните – у вас есть всего несколько секунд, чтобы вызвать интерес пользователя.
Однако заголовки в текстах на сайтах должны быть еще и оптимизированными: ни на секунду не забываем о нашей самой заветной цели – покорить ТОП. Поэтому, разумеется, здесь тоже используем ключевые слова.
На любой веб-странице встречаются заголовки разного уровня от h1 до h6.
h1 – самый значимый заголовок. Для него выбирайте самое важное и максимально точно описывающее страницу ключевое слово:

Чего добились в итоге?

После проведенных работ увеличивается трафик из поисковых систем Яндекс и Гугл, повышается посещаемость и увеличивается число продаж. Ваш сайт станет во много раз лучше оцениваться и поисковиками и обычными посетителями.


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *